Полное наименование организации: | Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа с.Лебедевка Краснокутского района Саратовской области |
Краткое наименование организации: | МОУ-СОШ с.Лебедевка Краснокутского района Саратовской области |
О школе
История школы
Лебедевская средняя школа образована от Ждановской средней школы в 1980 году.
Ждановская средняя школа выросла на базе двух самостоятельных школ Лебедевской начальной и Гофентальской (Ждановской) семилетки.
До революции в с. Лебедевка была земская начальная школа. В 1922 году в связи с расширением контингента учащихся, школе было передано большое здание волостного управления.
До революции на территории с. Ждановка находилась церковно – приходская школа. В 1918 году по решению Новоузенского уездного совета открыли школу 2 ступени с педагогическим отделением, которая просуществовала до 1923 года.
Вышедшие из стен школы учителя, работали в окрестных школах. После упразднения педагогического профиля, школа была превращена в начальную школу, а в 30-х годах в семилетку.
В 1942 году был открыт 5 класс. Был проведён один выпуск в 1944 году, а затем школу из Ждановки переводят на территорию Лебедевки, а здание школы используется воинскими частями.
В 1947 году в связи с увеличением контингента учащихся снова переводят на территорию Ждановки. В 1948 году на её базе открывается семилетка, с количеством учащихся 108 человек. В трудных условиях жили и не менее трудных условиях учились.
В 1966 году школа преобразована в десятилетнюю школу, в которой было 14 классов- комплектов с количеством учащихся 420 человек.
И ребята, и педагоги очень любили свой школьный кораблик. А он размещался в обычном одноэтажном здании, на берегу реки Еруслан. Классных комнат было всего несколько, поэтому учились в две смены. Украшала школьный интерьер большая высокая печь до потолка, топившаяся с утра до вечера. Здесь грели руки, забежав с морозной улицы, делились нехитрыми каждодневными новостями, смеялись, шутили. И мечтали. О чём мечтали тогдашние мальчишки-девчонки, догадаться нетрудно: о новой прекрасной школе, о красивых зеленых аллеях вокруг и, конечно же, о прекрасном будущем.
И вот год 1980 . Построено новое, ныне существующее, здание школы на территории Лебедевки. Школа переименовывается в Лебедевскую.
Новая школа возвышалась среди низких деревянных домиков, словно дворец. Когда дети впервые пришли сюда из старого здания, они даже испугались – просторная, светлая, с большими окнами, со спортивным залом, мастерскими и столовой, свежевыкрашенными полами школа показалась им неправдоподобной.
И закипела, забурлила интересная, новая школьная жизнь.
Образование и формы обучения
Обучение в МОУ-СОШ с.Лебедевка Краснокутского района Саратовской области осуществляется с учетом индивидуальных потребностей, возможностей личности в очной, очно-заочной или заочной формам обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
Допускается сочетание различных форм обучения. В таком случае обучение осуществляется по индивидуальному учебному плану.
Программа развития
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы с.Лебедевка Краснокутского района Саратовской области (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2018 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.